среда, 5 октября 2016 г.

Игрушечное царство




Девушки, у которых нет детей, в интернете покупают себе одежду и косметику. Для меня эти времена прошли и теперь в интернете я покупаю детские книжки и игрушки моему сыну. 
С книгами все более менее понятно. Я покорно смирилась с их огромным количеством и полной корзиной заказов на ozon.ru, ожидающих своей очереди. В конце концов, разве можно упрекать ребёнка за добровольное стремление к развитию?
А вот с игрушками встал вопрос. Чтобы не захламлять квартиру, я с самого рождения Мирона старательно ограничиваю своё желание покупать игрушки. 
Поэтому когда я вижу полку с машинками или другими заманчивыми вещами, которые так хочется купить, я вспоминаю слова великих и останавливаюсь. Знаменитые педагоги все, как один, твердят одну роковую фразу: "Ребёнку достаточно 10-12 игрушек". А я привыкла с уважением относиться к мудрым советам. В конце концов, если игрушек больше (а я уверена в этом), можно раз в неделю или месяц заменять их другой порцией, а предыдущую прятать. Так появляется ощущение новизны, малыш не теряется в разнообразии и может сосредоточиться на какой-то определённой игрушке. Таким образом, этот вопрос я для себя разрешила, но тут наткнулась на волшебную вещь под названием "прокат игрушек". И тут Алису понесло.
Если вы хотите купить что-то масштабное, типа спортивного детского комплекса, горки, ходунков и не уверены, заинтересуется ли малыш, этот сервис для вас. Напрокат можно взять даже стульчик для кормления.
Лично я решила заказать желаемые вещи в первой попавшейся группе в Вконтакте, где была доставка на дом. Делюсь ссылкой: https://vk.com/poigraika74prokat
Мы взяли на неделю спорткомплекс для малышей, а после - бассейн с шариками. Мирон остался в восторге от последнего. 






Основные моменты:

🎈Доставка стоит 150 рублей.
🎈При желании можно попросить курьера собрать за 50 рублей весь спорткомплекс 
🎈забирает курьер тоже платно 
🎈от доставки можно отказаться и забрать/отвезти самим
🎈арендовать можно на неделю и больше.
Стоимость аренды вполне лояльная - неделя спорткомплекса стоила 500 рублей, бассейна - 300. 
Девушка, которая сдаёт эти вещи напрокат, уверяет, что все проходит обработку и отдаётся клиенту стерильным. Правда, в этом я немного сомневаюсь. Однако я преодолела свой страх перед глистами, кишечными палочками и прочей радостью и убедила себя, что при столкновении с микробами иммунитет Мирона только укрепится. Тем, кто кипятит каждую игрушку, конечно, вряд ли понравится такая услуга. 
Напоследок скажу - не могу рекомендовать именно это группу. Во-первых, потому что мне привезли не тот заказ, но зато компенсировали бесплатной доставкой. Во-вторых, ответа приходилось ждать долго. В-третьих, возможно вы просто найдёте лучше, например, с бОльшим ассортиментом.
В целом - интересный опыт. По крайней мере мы поняли, что висеть на канате и кольцах Мирон пока не готов, а вот в сухой бассейн погружался с удовольствием и "плавал" там, воображая себя русалкой, минут десять, а я в это время могла написать этот отчёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий