воскресенье, 2 октября 2016 г.

День рождения Мирона


23 июля Мирону исполнился год. Несмотря на то, что мы в это время были на море и отметили праздник втроём в ресторане, родственники в Челябинске жаждали праздника, да и нам самим хотелось чего-то масштабнее. 
Для начала скажу, что наш папа, как бы это по-мягче сказать, любитель создания семейных традиций, совместных праздников и всяческих милых ритуалов. Поэтому ещё при подготовке к свадьбе он участвовал в принятии всех самых незначительных решений. Он, конечно, будет ругать меня за эти слова, но это так. 
Но тут, в силу загруженности на работе, полностью отдал бразды правления мне. Понятно, как я напряглась, ведь малейшая ошибка могла навсегда лишить меня возможности что-то готовить/устраивать самой без помощи Антона.
Сразу хочу развеять иллюзии тех мам, которые считают, что детский день рождения это сплошное веселье. Детский день рождения это весело, приятно, но вместе с этим требует значительных эмоциональных и физических усилий. 








🎈Для начала я определилась с тематикой праздника. Тут проблем не возникло - в детстве я фанатично мечтала улететь на воздушном шаре с подругой. Мы рисовали карты и клеили шар, но почему-то так и не улетели (интересно почему же?). И пока Мирон не в состоянии самостоятельно принимать важные решения, я эгоистично решила осуществить свою мечту и сделать день рождения в стиле "Путешествие на воздушном шаре". Поискала на эту тему картинки в интернете и обратилась к декоратору. 
Вот ссылка на её аккаунт в инстаграме: http://instagram.com/schastie_est174

🎈После я наняла фотографа. Вот ссылка на неё в вконтакте: https://vk.com/happinesstome

🎈По поводу студии я спохватилась поздно, в итоге сняла эту: https://vk.com/fabricastudio 
По поводу студии напишу: было жарко. И это я не только о нашей горячей тусовке, а действительно было очень жарко, при этом в помещении работал всего один вентилятор. Кондиционера не было. Учитывая, что в тот день была 30 градусная жара, он бы пригодился. 
Об этом при бронировании меня не предупредили, поэтому я негодовала. Сама студия находится в центре города у цирка, но в очень непривлекательном помещении. Хотя, отдам должное, сам зал в этой студии мне понравился. Да и что таить, цена 600 рублей за час - это очень дёшево в сравнении с остальными студиями города.

🎈Заказала торт в "Bon-Bon" (там же мы заказывали торт на свадьбу, это уже традиция). Самый вкусный: маракуйя-шоколад, запомните и обязательно при случае попробуйте хотя бы кусочек. Заказывать торты у них можно только порциями. Одна - 150 гр. Я заказала 8. Вышел торт на 1600-1700 рублей, точно не помню. 

Мы придумали, как будет выглядеть фотозона, оформление стола с закусками.
🎈За еду на столе отвечала кейтеринговая служба отеля "Виктория". Они рассчитали меню на нужное количество человек, но в итоге еды получилось слишком много, несмотря на то, что я уменьшила её изначальное количество. В итоге под конец праздника мы просто раздавали её гостям домой. Если решите заказывать там - имейте это в виду! Вообще, кейтеринг - это классный вариант.
🎈Мы подготовили конкурсы, сладкие подарки (пряники в виде звёзд). Один пряник с цифрой один я вставила в торт вместо топпера из дерева. Такая цифра обошлась мне в 50 рублей, а звезды стоили по 30 каждая.
Вот ссылка на девушку, которая делает пряники: http://instagram.com/yum_yum_boutique

 И , наконец, пригласили гостей. Конечно, в идеале я бы сделала ещё и приглашения, но подготовка началась слишком поздно, поэтому мы сочли это лишним. 
Собственно, вот и вся подготовка.  
Самое сложное оставалось впереди - сам праздник. Надо сказать я уже поняла что существуют два мира: воображаемый и тот, которой обрушивается на меня всей тяжестью реальности.
Перед началом праздника я дотошно расписала сценарий, в котором указала все мелочи и точное время их исполнения. Сейчас смешно, но я была уверена что мы будем двигаться точно по нему. Подвох я почувствовала уже тогда, когда гости начали опаздывать. 
Половину праздника я следила, чтобы Мирон не сунул пальцы в розетку, не подрался с другом и не съел какую-нибудь аппетитную бумажку. При этом улыбалась гостям, кормила ребёнка, ела сама. фотографировалась и наслаждалась праздником. 
Конкурсы, которые мы устроили: -угадай вес Мирона
-угадай сколько месяцев Мирону на фотографии
-блиц-опрос с вопросами типа "время рождения, вес, рост".

Однако спустя два часа безудержного веселья Мирон начал заметно нервничать от внезапно навалившихся на него эмоций, гостей, игрушек и детей. У меня тоже уже начинал дёргаться глаз, и мы поняли, что надо срочно эвакуироваться. 
Эвакуировались мы моментально, Мирон на своё кресло на заднем сидении с одним из подарков в руках, я на водительское, оставив Антона провожать гостей. 
Приехав домой, я подумала "в следующем году это будет менее масштабно", но... Кого мы обманываем😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий