вторник, 25 октября 2016 г.

Вечерние забавы



Перед тем как начать рассказ, ненадолго углубимся в описание противоборствующих сторон. В одном углу ринга наш папа Антон, который приходит с работы после 6 и с песнями, танцами играет с Мироном. Последний, надо сказать, только рад, смеётся до икоты и под конец этого безудержного веселья истерически пытается укусить пол. 
В другом углу - я, мать-злодейка, которая пресекает игры отца и сына, умоляет не беситься после 6, потому что в противном случае ребенок не уснёт. 
Из этого всего уже ясно, что когда Антон в 8 вечера торжественно передаёт мне перевозбужденного Мирона в руки, спать малыш совсем не собирается. 
После череды таких вечеров, я решила придумать спокойные игры перед сном, чтобы поубавить пыл обоих моих парней. Большим успехом стал пользоваться театр теней. Парень, который помладше, танцует под песню про колобка, а тот, которому уже почти 30 хихикает над моим рассказом. Наверняка можно купить набор где-нибудь в интернете или крупном магазине типа "Союз-игрушки". Но этот я сделала сама. Вообще, не рискую ничего делать своими руками, ничем хорошим это обычно не кончалось, но тут дело проще простого, поэтому справится любой. Делюсь опытом.
Сначала я нашла в интернете трафареты. Прикреплю их ниже.

 Приложила к экрану плотный картон и срисовала фигуры. Осторожно вырезала. Прикрепила их на зубочистки. 
Как это выглядит на деле:

Мы садимся на кровать, напротив у нас светлая стена. На изголовье кровати ставлю телефон, включаю на нем фонарик и направляю на стену. Все! Занимайте места, спектакль начинается. 
Приложу немного фотографий и видео и, думаю, дальше вы справитесь без меня😉




Комментариев нет:

Отправить комментарий