вторник, 18 октября 2016 г.

Топ-5 сериалов, которые я смотрю, пока ребёнок спит


Когда засыпает Мирон, наступает моё личное время, когда я могу спокойно поесть, убрать квартиру и, конечно, посмотреть сериалы. Думаю, эти сладкие пару часов в день ждёт любая мама. Итак, что я смотрю, пока занята домашними делами.

1. "Офис". Сериал на все времена, для меня стоит в одном ряду с "Как я встретил вашу маму" и "Друзьями". Но в отличие от первых, у "Офиса" отличный конец. Пересматриваю уже третий раз за едой или мытьём посуды.
Ссылка на сериал: сериал "Офис"

2. "Оранжевый - хит сезона".
Не знаю, почему я смотрю про заключённых. На Кинопоиске кто-то написал в отзыве "Дайте этому сериалу шанс, вы не пожалеете". И я посмотрела серию. А потом вторую, третью, сейчас я досматриваю сезон и планирую продолжать. Порой моя тонкая душевная организация не выдерживает откровенных сцен, но в целом мне нравится.
Сериал "Оранжевый - хит сезона"

3. "Американская семейка". Сейчас сериал стал сдуваться. А первые сезона 3 - вполне весёлые. Порой все же бывают очень смешные шутки. Домашний добрый сериал.
Смотреть сериал

4. "Аббатство Даунтон". После просмотра каждой серии мне хотелось облачиться в вечернее платье, нанять горничную и садовника, который бы приносил по утрам розы. Правда, сада у меня нет. Но однозначно чувствуешь себя аристократичнее. И, пожалуйста, слуг с опахалами ко мне отправьте.  
ссылка на сериал

5. "Такие странные дела". Не могу включить его в топ любимых сериалов, но по какой-то причине я досмотрела его до конца. Немного подростковый и наивный, на мой взгляд, но дети хорошо сыграли, да и в напряжении сериал меня все же держал до конца.
смотреть сериал

Делитесь своими любимыми сериалами!

2 комментария: