понедельник, 29 августа 2016 г.

Первый поход в парикмахерскую




По пути в парикмахерскую я с ужасом рисовала в голове картины, как Мирон орет от страха перед ножницами, я пытаюсь его отвлечь, парикмахер случайно отстригает ребёнку кусок уха и тому подобные, не менее захватывающие варианты. Надо сказать, вся семья уже давно пыталась подстричь Мирона незаметно от меня, мой папа уже готовил свою машинку и втайне мечтал обрить малыша налысо. Но я каждый раз жалела те три волосины, которые еле-еле были видны у Мирона на голове, однако все же сдалась.
Опережая рассказ, сразу скажу - из парикмахерской мы вышли с радостными улыбками оба - и Мирон и я. Я - потому что у сына, наконец, не будет потеть затылок, а Мирон - потому что получил в подарок шарик (который он позже лопнул в машине, пока я была за рулём, и устроил дикий крик от страха. Но это уже другая история)
Парикмахерская называется "Весёлая расчёска". Необходимо заранее записываться, но нам повезло - было свободное время. Малыша посадили в кресло в виде машины, выдали тазик с игрушками и быстро начали колдовать  над его головой. Мирон не успел понять, что происходит и даже не думал плакать, ведь в его руки попали новые мотоциклы, которые можно даже облизать и мама не заберёт! К слову, в нашей деспотичной семье запрещено лизать посторонние предметы, которые я не успела помыть, поэтому можно представить радость ребенка.
Но прошло несколько минут, что в мире Мирона целая вечность, и ему все это порядком поднадоело. Ребёнок подумал, скуксил лицо, приготовился громко заорать. Я тоже приготовилась паниковать и проявлять чудеса изобретательности, чтобы его отвлечь, но тут администратор достала мыльные пузыри. Ура, в парикмахерской снова воцарилось спокойствие.
В конце Мирону подарили воздушный шарик, что только укрепило наши положительные эмоции и мы покинули это чудесное заведение. Один с шариком, другая со скидкой на следующее посещение в руках.


2 комментария: