понедельник, 8 августа 2016 г.

Анапа. Подготовка к путешествию.




Ещё весной я начала грезить об отпуске на море которого у меня не было уже два года (еще с медового месяца). Беременность и маленький возраст Мирона затормозили эти планы. Но летом  нашему мальчишке должен был исполниться год, поэтому мы решили отдохнуть от пыльного города. Выбор пал на Анапу, потому что Россия, море и относительно недалеко. Жить мы планировали 30 дней на съёмной квартире. 

В связи с чем меня ожидало несколько пунктов по сборам.
🔺Первое задание: упаковать чемодан. Вещи собирать я начала за месяц - купили Мирону кучу одежды, почти все на сайте h and m - там был хороший выбор летней одежды - кепки, футболки, шорты. Надо сказать, наше будущее в Анапе представлялось мне темным и я сложила в чемодан огромную пачку японских подгузников и несколько банок пюре. Думаю, те, кто видел пачки подгузников , понимают, что вместе с ними места в моем чемодане стало катастрофически мало. Я пожертвовала своими платьями, но от подгузников не отказалась. (В итоге подгузники продавались в аптеке на соседней улице любых размеров и фирм)
🔺Второе: приобрести коляску для путешествий. У нас прогулка peg perego gt3 явно не подходила для такого дела - слишком тяжела. По нашим дорогам в самый раз, а вот в отпуске таскать не не хотелось. Мы взяли коляску пег перего си. Лёгкая, удобная, практичная, как и вся продукция этой фирмы.
🔺Третье: аптечка! Хороший и полный список лекарств нашла в инстаграме у одного врача. Собственной и мой врач посоветовал примерно то же. Вот он:
✔️От насморка: мирамистин, физраствор, називин.
✔️Чтобы вылечить кашель: пить больше жидкости.
✔️Жаропонижающее(нурофен, парацетомол)
✔️Антиаллергическое(зиртек, фенистил)
✔️Сорбент при кишечной инфекции: энтеросгель, полисорб, смекта)
✔️Солевой раствор (регидрон)
✔️Антисептик(хлоргексидин,мирамистин)
✔️Пантенол 
✔️Тобрекс
Итак, вещи были собраны, планы построены, оставалось ждать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий