понедельник, 29 августа 2016 г.

Малыш и море


За время нашего отпуска Мирон по уши влюбился в море и камни. В море и бассейне и вообще в любой "водичке" он проводил максимум времени. На берегу ребёнок самозабвенно копался в камнях, больших и мелких, кидал их в воду, копал ямы и строил холмы. Периодически он брал трехкилограммовые валуны размером с самого себя и трагически поднимал руки с камнями над головой, видимо взывая к анапским богам. За это время мама, то есть я, успевала вытянуть ноги под солнцем в надежде загореть. Идиллия прерывалась желанием Мирона попробовать камни на вкус. На большие я давно уже махнула рукой, а вот мелкая галька не давала мне, точнее Мирону покоя. Какое-то время я уговаривала Мирона не есть камни, не лизать ведерко, не пить море, мы хором говорили ему: "Нет, не делай так!" Но, конечно же, никакого эффекта мы не добились. Мирон смотрел на нас грустными глазами, взывая к тёплым родительским чувствам и наши сердца таяли. Чтобы хоть чуть-чуть снизить вероятность заражения чем-нибудь гадким, я даже начала мыть его обувь, чтобы ребёнок мог её спокойно пожевать.
Естественно, выбирая между песчаным пляжем и галечным, я выбрала второй. Надо сказать, дома в Челябинске я мечтала, что  ребенок лопаткой будет сыпать в ведерко песочек и поливать его водичкой. Но эти мечты развеялись после того, как Мирон съел горсть песка, размазал его по себе, а под конец обнял меня песочными руками.
Итак, весь этот фееричный опыт научил меня главному::
1. Лучшие друзья мамы - это трубочки от коктейлей, пластиковые стаканчики, ложки и бутылки с водой. Все это сразу прерывает детскую истерику и даст маме хотя бы пару раз взглянуть на морской горизонт.
2. В какой-то момент я вспомнила о существовании надувного маленького бассейна. Он дал мне возможность спокойно посидеть на солнышке рядом, пока ребёнок радостно плескался в воде, перекладывал камни с места на место и наслаждался жизнью.
3. Ничего страшного, если во рту ребёнка окажется тюбик солнцезащитного крема или любая другая дорогая сердцу вещь. Мы пытаемся позагорать, а микробы и все остальные подождут.
4. Лучше располагаться поближе к воде, чтобы не бегать на другшой конец пляжа каждые пять минут "потрогать водичку" и обратно к лежаку, этот маршрут предстоит пройти не раз и не десять. 
5. Поесть мама может и дома. А может и не есть вообще. Хотя, если вы умеете левой рукой держать одновременно булочку и коктейль, а ребёнка в этот момент заинтересовать проходящими мимо лялями и пролетающими птичками, есть шанс перекусить.



В итоге через какое-то время мы научились спокойно и без истерик засыпать на пляже в коляске, забивать на какие-то вещи, плюнули и позволили наконец лизать эти чертовы камни, вот тогда я наконец вытянула ноги на лежаке. 
Пока отец семейства ходил по дорожкам и укачивал Мирона, я наслаждалась лучами жаркого солнца. 
В общем, с морем Мироном подружился и, надеюсь, эта любовь к воде у него останется надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий