вторник, 9 февраля 2016 г.

Краткая инструкция о том, как сходить в больницу с ребенком на первый медицинский осмотр


Тот, кто живет в России и знаком с нашей медицинской системой должен понимать, что его ждет. Спойлер: немного ада.
К этому походу я готовилась заранее. Я та, вечно паникующая мама, которая заранее должна быть готова ко всему, иначе конец света и ничего не получится.
Мне важно было все узнать в подробностях, я перелопатила всемогущий Интернет, но общей картины так и не поняла. Поэтому опишу все подробно для таких же, как я.
Вообще, основную информацию скажет патронажная медсестра, которая каждую неделю приходит к вам в гости на осмотр ребенка. Буду честна, я преданно открывала ей дверь только первые 4 раза, до того как поняла, что ни на один мой вопрос медсестра не дала вразумительный ответ.
Итак, краткое пособие для тех кто собрался в больницу на первый медицинский осмотр младенца. И для тех, кто хочет пройти его как можно скорее, естественно:
1. Возьмите с собой все документы: карту, в которую будут писать всю информацию, страховой полис ребенка (временный, его нужно сделать заранее, делается в день его заказа), где его делать можно узнать в больнице. Если не сделали, можно взять свой полис, по-крайней мере, мне разрешили.
2. Возьмите с собой маму. Пока вы будете бегать занимать очередь у всех врачей, брать направления в регистратуре, мама будет спокойно (или не спокойно, в зависимости какой у вас ребенок) сидеть на лавочке с малышом.
3. Если нет мамы, возьмите слинг, эрго-рюкзак, переноску, автокресло-переноску - все, что угодно, куда можно положить ребенка, это освободит руки для сумки с вещами и карты, да и просто будет легче.
4. Из вещей стоит взять пару одноразовых пеленок, подгузник, влажные салфетки, игрушку или (если вы пользуетесь) соску (лучше две, если первая упадет). Еще я брала сменную одежду Мирону на случай непредвиденного срыгивания. Одевать ребенка лучше в комбинезончик, который расстегивается посередине. Вы должны легко доставать из него малыша, потому что делать это придется несколько раз.

Итак, сумку вы собрали, документы взяли, маму позвали, переноской обзавелись, ребенка в комбинезон нарядили.

Едем в больницу. Медсестра сказала приезжать в 8.15, но, как я уже написала выше, я паникующая мама, поэтому приехала в 7.50. Естественно, первая оказалась в регистратуре, взяла 4 направления ко врачам. Проходить их надо, как правило, в определенной последовательности. Поэтому я села ждать с Мироном у первого кабинета, а сама отправила маму ко второму занимать очередь. И вот мы как на эстафете, продвигались таким образом по врачам и везде были первыми. Сначала окулист, затем лор, невропатолог, педиатр. Затем педиатр дала направление на экг и узи тазобедренных суставов, после этого надо было вернуться обратно к педиатру.
Казалось бы, зачем эта морока с  помощью мамы в занимании очередей, спросите вы. Таких хитреньких как мы оказалось много - все приходят с помощниками и действуют как мы. И, несмотря на то, что почти везде мы были первыми, весь поход в больницу занял у нас 2 с половиной часа, не считая дороги. А это для месячного малыша достаточно утомительно.
В конце этой беготни нас еще отправили на десятиминутный урок массажа.
Мирон урывками спал, даже сумел перекусить в кабинете массажиста и на экг.
Вот, наконец, мы вернулись к педиатру, выслушали заключительную речь о том, что все хорошо и вышли из кабинета. Ура, осмотр завершен! И вот вы в поте лица с сумкой наперевес одеваете своего орущего и уставшего младенца и, поздравляю, этот больничный ад закончен. В следующий раз вы испытаете эти волшебные ощущения только через месяц. К счастью, врачей уже не будет так много, а всего лишь один, поэтому все будет гораздо проще. Не говорю, что будет быстрее - на третьем Мирошкином месяце я простояла в очереди два часа и с тех пор хожу только к платному врачу, чтобы сохранить наши нервы.
И вот мы погрузились в машину и поехали домой. Мирон сразу же крепко уснул, а я от такого забега похудела на пару килограмм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий