вторник, 9 февраля 2016 г.

Как все начиналось



Когда я только была беременна и готовилась к появлению чуда в нашей семье, я изучила кучу мамских блогов, посетила всевозможные курсы по уходу за младенцами и внимала советам своих подруг с детьми. Мой мозг был загружен гигабайтами новой информации, казалось, я была во всеоружии. Мое воображение тем временем рисовало чудесные картины. Я сижу на лавочке в парке, потягиваю кофеек, листаю книжечку и умилительно смотрю на своего ребеночка в белоснежных одеждах, мирно посапывающего в коляске. Птички, конечно же, поют, а я сижу под тенью дуба в красивом платье (сразу понятно, что в школе я перечитала произведений русских классиков о любви).
23 июля родился наш сын и жизнь перевернулась, не побоюсь этого клише, с ног на голову.
Тут должна быть музыка из шоу Бенни Хилла и ускоренные кадры, где мы с мужем бежим по парку домой под осуждающие взгляды прохожих и под не менее осуждающий крик нашего чада. У меня в руках ребенок, муж везет коляску, мы несемся домой, чтобы скорее накормить нашего проголодавшегося десятидневного сына.
Надо упомянуть, что я не одна из тех смелых мам, которые заматывают ребенка в слинг с первого дня жизни и носят везде с собой (хотя эрго-рюкзак я прикупила на всякий случай). Скорее я из тех, кто до ужаса боится выйти в шумный мир и нарушить еще не устоявшуюся психику своего ребенка. Кроме того, каждому покраснению я ставлю страшные диагнозы по симптомам из Интернета. Можно уже понять, как Мирону повезло со мной.
Поэтому каждый мой выход в общество с сыном воспринимается как подвиг масштаба Вселенной. А выходов таких сразу намечалось много - бассейн, бейби-йога, встречи с друзьями, лекции, курсы массажа, больница в конце концов и многое другое. Об этом и будет мой блог. О подробностях походов везде и всюду, путешествиях, больницах, предметах ухода за детьми, одежде и других мамских вещах. Главные действующие лица: мама, папа и Мирон.
Итак, я вернулась домой из роддома, семья радостно крутилась у детской кроватки, а путешествие нашего Мирона по Земле начиналось.


2 комментария:

  1. Привет, приятно познакомиться! Добавь пожалуйста гаджет постоянных читателей, чтобы мы могли тебя читать)

    ОтветитьУдалить