среда, 10 февраля 2016 г.

Малыш и бассейн



Мирон родился весом в 2900. Сначала я думала, что мой сын будет худеньким мальчиком, пока мы не сходили в больницу через месяц после рождения. Мирон прибавил полтора кг и вырос на 10 сантиметров. На этом он не остановился. Теперь каждый месяц наш малышок прибавляет по килограмму. Понятно, что на семейном собрании было решено отправить ребенка в бассейн, чтобы в одно прекрасное утро не обнаружить, что мы родители булочки. Не буду рассказывать о пользе купания, любому человеку она известна и на крайний случай на эту тему в сети есть куча материала.

После тщательного изучения Интернета, я поняла, что все бассейны в нашем городе мало отличаются друг от друга, разница только в тренерах и обстановке. Поэтому в три Мирошкиных месяца я посадила малыша в переноску и поехала в ближайший от нас бассейн.
Наш опыт начался с плаванья в небольших индивидуальных ваннах. Стоит это удовольствие 600 рублей плюс водонепроницаемый подгузник. Можно купить пачку самим, если намерены ходить постоянно, а можно покупать в бассейне поштучно.
В зале две ванны, два стола, два ребенка с мамами и тренер. Тренер показывает на одном ребенке, я повторяю на своем.
Первый раз было страшно. Когда Мирон в очередной раз закряхтел, я отлучилась его покормить. Вернувшись обратно, увидела такую картину: тренер держит за ноги другого ребенка и болтает его из стороны в сторону. Таким же непосвященным как я в тот момент объясняю - называется это динамической гимнастикой. Конечно, мне стало плохо и я попросила с Мироном такое не проворачивать.
В общем-то во всех бассейнах Челябинска программа одинаковая: массаж, гимнастика, плаванье. Длится примерно час.
Само плаванье впечатлило меня не меньше. Мирона держали за шею и полоскали в ванночке в разные стороны как простынь в речке. А после, конечно, нам предстояло пережить ныряние под водой. Я испугалась больше Мирона, который вообще не понял, почему вода вдруг полилась сверху, и попросила подождать с проныриванием до следующего раза.
Пытка плаваньем с тренером длилась месяц, пока в один прекрасный день малыш решил, что тренер не достойна прикасаться к его царственной особе и оповестил нас об этом громкими воплями на протяжении всего купания.
Было решено переместиться в ванну побольше, то есть в бассейн, где купаться ему пришлось уже со мной. Цена - 500 рублей. Длительность - 45 минут.
Опишу обстановку. В группе от 5 до 10 мам (и пап) с детьми. Воды примерно мне по грудь и прохладнее, чем в маленьких ваннах. Занятие длится 45 минут. Первые минут 20 разминка: полоскание из стороны в сторону, гребля то одной рукой, то другой и так далее. Тренер стоит на бортике, показывает упражнения, а мамы в резиновых шапочках в воде повторяют с детьми.
Последние минут 20 все ныряют. Причем ныряют разными способами. То на боку, то с бортика, то через кольцо (практически как цирковые львы).
Если ребенку стало скучно, есть коробка с игрушками, можно устроить в воде гонку за  резиновой уточкой.
Сразу скажу, Мирону понравилось.
Он глазел по сторонам, пытался выпить наивкуснейшую хлорированную воду, греб руками и активно бултыхал ногами, видимо пытаясь уплыть от своей маниакально любящей мамы.
Когда пришло время нырков, наш парень мужественно стерпел воду в носу и ушах, не пискнул ни разу и только хлопал   своими длинными мокрыми ресницами.
В конце занятия тренер включила волны и мы качались на них вместе с детишками. Пожалуй, мой любимый момент. После такого насыщенного занятия мы побежали обсыхать, есть и домой спать на три часа.
С того дня мы ходим в бассейн дважды в неделю. Этого хватает для укрепления мышц малыша и моих мамских фантазий на тему "Мирон - профессиональный пловец".

Комментариев нет:

Отправить комментарий