пятница, 18 марта 2016 г.

Мамин массаж от Маргариты Дик


Думаю, многие уже родившие девушки или беременные уже слышали об известном у нас в Челябинске консультанте по ГВ Маргарите Дик. Некоторое время назад она стала преподавать массаж для грудничков. Я, конечно, не осталась в стороне и тоже в свое время решила сходить на занятия. Вот небольшой отчет для тех, кто не знает, чего ждать.
Спустя месяц после родов, я поняла, что сидеть дома взаперти, как Рапунцель в башне уже неприлично. К счастью одна знакомая мама порекомендовала курсы массажа для малышей. Курс массажа длится 4 занятия, каждое из них примерно по полтора часа. Стоимость 3500 рублей. Массаж важен и нужен для развития малыша - это знает каждая мама. Вопрос в том, приглашать ли профессионала или делать самой? Начитавшись о пользе маминого массажа, я выбрала второй вариант.
С того дня каждый понедельник на протяжении месяца у нас с Мироном появилось важное задание - не проспать и явиться за ценными знаниями на занятие.
Маргарита проводила уроки по разным дням в йога-студии и у себя дома. Со мной на курсы ходило человек шесть. Было немного тесновато, но это нисколько нам не мешало.
На первом занятии мы познакомились и Маргарита объяснила, что каждый урок мы будем осваивать разные зоны тела, так сказать. То есть в тот день мы научились делать массаж ножек, на другой - массаж живота, на третий - рук и груди, на четвертый - спинки, а на пятый - лица.
Как правило, мы начинали с массажа, который уже делали на предыдущем занятии, пока дети спокойны, не хотят есть и спать. Затем осваивали новый урок. Совсем маленькие детки непредсказуемы - они могут захотеть есть в любой момент. Это не было проблемой - однажды я все занятие прокормила Мирона и просто наблюдала. Тем более, что в конце каждого урока Маргарита давала распечатки с инструкцией массажа того дня.
После массажа мы с девочками оставались пить чай, делились историями о своих малышах, задавали друг другу вопросы и, конечно, советовались.

Коротко о плюсах:
Реальное изучение основ маминого массажа. Он помогает мне до сих пор, особенно, когда у Мирона болит живот.
Новые знакомства. А это и полезная информация, например, где продаются хорошие игрушки, вещи. И тут вы можете найти подругу по прогулкам с детьми.
Возможность посоветоваться с девочками, с Маргаритой о каких-то проблемах, связанных с уходом за малышом.
(Кстати, о грудном вскармливании Рита попросила не говорить и оставить эти вопросы для личных встреч.)

Минусы:
Я считаю, немного завышена цена.
Возможно кого-то может смутить небольшое помещение. В студии места больше, чем у Маргариты дома, это надо учитывать. Но мне было ближе ходить к ней.

Но! Если бы я сразу знала об этих минусах, я бы все равно пошла на эти курсы, поэтому однозначно ставлю плюс и советую этот курс всем молодым мамам, которые заботятся о здоровье своих малышей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий